breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийное обслуживание

Мы гарантируем работоспособность продукции в течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Наша компания имеет свой сервисный центр для гарантийного или после гарантийного обслуживания Электро, Бензо -инструментов и др. оборудования. По всем вопросам гарантийного обслуживания такой техники следует обращаться по телефону или мессенджеру Whatsapp - +7 771 189 2118

Правильно оформленный гарантийный талон с указанной датой покупки и печатью является единственным подтверждением нашей гарантии. При нарушении любых гарантийных наклеек или пломб на комплектующих, а также при утере гарантийного талона или при наличии исправлений в нем гарантия аннулируется.

На гарантийный ремонт товар принимается только в оригинальной неповрежденной упаковке, в полной комплектации, при отсутствии следов каких бы то ни было механических повреждений (в т.ч. непреднамеренных).

Претензии по поводу некомплектности, наличия механических повреждений либо несоответствия полученного товара заказанному принимаются только в момент получения товара на складе.

В случае неработоспособности комплектующих мы осуществляем, по своему усмотрению, их ремонт либо замену, не взимая дополнительной платы, кроме нижеуказанных случаев. Детали, предоставляющиеся на условиях замены, могут быть новыми, эквивалентными новым, либо восстановленными. Срок гарантийного обслуживания при этом сохраняется, но не продлевается. Неисправные детали становятся собственностью "Сайман, магазин инструментов".

Гарантия не покрывает случаев ремонта повреждений, вызванных:

  • Стихийными бедствиями; неправильным использованием и небрежностью (в том числе во время транспортировки), или какими-либо иными действиями, вызвавшими внутренние либо внешние механические или любые другие повреждения, попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т. п.
  • Эксплуатацией в не соответствующих республиканским стандартам условиях, в том числе завышенным или заниженным напряжением питания электросети, использованием блоков питания, отличных от комплектуемых фирмой-продавцом, повышенной запыленностью, влажностью и т. п.
  • Использованием расходных материалов, не входящих в рекомендованный производителем список.
  • Неквалифицированными действиями пользователя, установкой некорректного, отличного от рекомендованного фирмой производителем питания для всех видов комплектующих.
  • Несанкционированной модификацией комплектующих (в том числе программным путем, включая перепрограммирование ППЗУ, изменение стандартных параметров работы, таких как напряжение питания и т. п.)
  • Сервисным обслуживанием, произведённым не уполномоченными нами сервисными центрами или любыми другими организациями, либо частными лицами.

Возврат приобретенного товара возможен только в случае сохранности и целостности упаковки.

В случае гарантийного ремонта оборудования последний должен находиться в сервис центре "Сайман-Сервис" в течение всего времени ремонта.

В случае, если заявленная неисправность оборудования не выявлена, клиент оплачивает тестирование и переналадку согласно действующего прейскуранта сервис-центра.

Кроме вышеперечисленного не существует каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством.

Все транспортные расходы относятся на счет покупателя.

Гарантийное обслуживание осуществляется в нашем сервисном центре при наличии подтверждения гарантии. Гарантийное обслуживание по месту нахождения оборудования может осуществляться только в исключительных случаях, по предварительному согласованию, с оплатой выезда специалиста на место по действующему прейскуранту.